Cryptopia, как вернуть средства, биржа на ликвидации

Тема в разделе "SCAM", создана пользователем admin, 8 мар 2019.

Метки:
  1. Andrei1990bit

    Andrei1990bit Кремль 2015 год! Флудер/халявщик

    да это громко сказано - не думаю что там многие проходили верификацию - в итоге как они будут доказывать что это именно их аккаунт?
     
  2. deöbo

    deöbo новичок

    логически, это только через Эмейл привязанный к бирже. верификация не являлась обязательным требованием. в любом случаи, интересны дальнейшие шаги, этих самых Тортона и Ко.
     
  3. Andrei1990bit

    Andrei1990bit Кремль 2015 год! Флудер/халявщик


    и что - мыльник можно и взломать - вам скорее так и напишут - что вы действительно хозяин и он не попал в руки злоумышленников.
     
  4. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    А у кого там двухфакторка стояла это тоже не очем не говарит ?
     
  5. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Че нового стало известно ?
     
  6. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Ну хоть какиенить новости стали известны ?
     
  7. А какие новости? Если ты резидент новой зеландии и был на бирже верефицирован то вернут а если нет то получишь от бублика дырку. Тут с Mt gox то не разобрались а это когда еще было...
     
  8. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Суки

    Там же не нужна была верефикация .

    А если в суд подовать ?
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Тогда на ваш страх и риск.
    Даже если просто на любой бирже без верификации вы, например, 2fa поставите и потеряете ключ, то уже не восстановите акк.
     
  10. casio

    casio Проверенный

    А что вы хотели, чтобы вам все вернули ? биржа банкрот. хотите вернуть подавайте свой запрос. вот только для этого придется туда лично ехать
     
  11. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Ну не все я даже на 70% уго готов

    Если у кого там не 100$ а болеше лежало както жалко
     
  12. casio

    casio Проверенный

    покупайте билет и вперед, так может и визы туда получите ....
     
    Zzzzzz нравится это.
  13. Борис101979

    Борис101979 новичок

    Привет всем. Я один из встрявших в результате этого взлома, или скама, хер его знает. Был верифицирован, с 2fa, при этом все мои битки и альты были в ордерах на обмены. После взлома писал и в поддержку (пока работала) и на почту ликвидаторов - оттуда автоматические ответы приходили. В июне направил письмо, решил это сделать по форме кредитора (взял из первого отчета ликвидаторов). Письмо пришло в НЗ и 28 июня после передачи в отправку по Новой Зеландии перестало трекаться:(. Недавно подал заявление на розыск этого письма. Щас не знаю, чё делать. Если кто-то собирается иск делать - присоединюсь без проблем, пишите.
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Это нормально.
    Нужно смотреть трек в местной почте.
     
  15. admin

    admin Администратор Команда форума

    Обновление.

    Мы добились значительных успехов в обеспечении безопасности и сохранности криптохолдинговых активов в пользу тех, кто имеет на них право. Ниже приводится краткое описание прогресса, достигнутого нами с момента нашего последнего обновления 3 июля 2019 года.

    Обеспечение активов

    Теперь у нас есть данные Cryptopia, которые были сохранены сторонним центром обработки данных в США, и с момента последнего обновления удалось получить доступ к этим данным. Это очень приятный шаг к определению клиентских владений, поскольку данные содержали единственные записи клиентских владений Cryptopia, а некоторые криптоактивы хранились только на этих серверах.

    Как упоминалось ранее, мы сейчас перемещаем криптоактивы, которыми мы завладели, в «безопасную не взломанную среду». Мы делаем это в качестве меры предосторожности, так как источник взлома в январе 2019 года еще не определен.

    Процесс был начат Cryptopia до ликвидации и необходим для того, чтобы гарантировать, что данные не повредят криптоактивы и другие данные, которые не подвергались взлому.

    Мы также продолжаем работать с новозеландской полицией и другими международными органами в отношении работы, которую они проводят, чтобы определить источник январского взлома.

    Определение количества клиентов

    Мы ценим то, что клиенты задаются вопросом, почему нам так долго приходится определять средства клиентов. Есть две основные причины времени и сложности процесса:

    1. У клиентов не было индивидуальных кошельков, и невозможно определить индивидуальную собственность, используя только ключи в кошельках.
      В то время как Cryptopia хранит информацию о клиентских активах и сообщает об этом на бирже, сами крипто активы были объединены (смешаны) в кошельки для монет. Как централизованная биржа, сделки пользователей будут происходить во внутреннем регистре биржи без подтверждения на блокчейне.
    2. Никакой детальный процесс согласования между базами данных клиентов и криптоактивами, хранящимися в кошельках, никогда не завершался.
      Чтобы определить авуары каждого клиента, мы должны провести ручной процесс, чтобы определить, что содержится в пулах кошельков, а затем согласовать информацию с той, которая хранится в базе данных клиентов. Мы надеемся, что этот процесс покажет нам владения отдельных владельцев счетов. Этот процесс идет полным ходом, но все еще займет некоторое время для его завершения. Мы работаем над согласованием счетов более 900 000 клиентов, многие из которых владеют несколькими крипто-активами, миллионами транзакций и более 400 различными крипто-активами). Они должны быть согласованы один за другим.
    Взломанные активы

    Мы все еще определяем, как мы можем или, если сможем, восстановить криптоактивы, которые были взломаны в январе 2019 года. Это сложная ситуация с сотрудничеством, необходимым для третьих сторон.

    Что происходит дальше

    Несмотря на то, что процесс сверки идет успешно, нам все еще требуется направление от судов Новой Зеландии, прежде чем мы сможем вернуть криптоактивы клиентам. Информация о юридическом процессе, включенном в последнее сообщение, все еще актуальна и приведена ниже.

    Мы продолжаем поддерживать связь с нашими юрисконсультами в отношении правового статуса криптоактивов, правовых отношений между Cryptopia и ее клиентами и определять, как криптоактивы могут быть возвращены клиентам. Однако из-за январского взлома это сложный и длительный процесс.Например, взломанный Exchange нельзя просто открыть заново. У нас есть определенные юридические требования и обязательства как в Новой Зеландии, так и на международном уровне, которые должны соблюдаться ликвидаторами, такие как требования по борьбе с отмыванием денег / знай своего клиента (AML / KYC) при рассмотрении вопроса о возврате или возврате активов.

    Нельзя избежать процесса KYC, это законное требование в Новой Зеландии, и до возвращения криптоактивов мы будем переписываться с клиентами относительно того, как этот процесс будет завершен. Обратите внимание, что клиенты, которые ранее завершили процесс KYC с Cryptopia, все равно должны пройти процедуру, установленную нами.

    Куда идти за обновлениями

    Мы благодарим вас за то, что вы хотите получить информацию о наших успехах в ликвидации Cryptopia. Мы будем продолжать информировать вас по мере поступления дополнительной информации.
     
  16. admin

    admin Администратор Команда форума

    Чего все молчат? Кто-то уже получил компенсацию?
     
  17. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Нет. Все забили и ждут
     
  18. deöbo

    deöbo новичок

    Обратите внимание, что клиенты, которые ранее завершили процесс KYC с Cryptopia, все равно должны пройти процедуру, установленную нами.

    мне вот до конца не совсем понятно какая именно связь и каким именно путем будут возвращатся активы. Если кто знает, пжлст поделитесь? что за процесс KYC еще такой?
     
  19. admin

    admin Администратор Команда форума

    Жир подтверждение личности. Нужен загранник, фото с загранником в руках, как в обычных биржах.
    Я правда не понял куда это отправлять.
     
  20. ZАртурz

    ZАртурz новичок

    Когда узнаете куда отпровлять напишите тут подробно