Cryptopia, как вернуть средства, биржа на ликвидации

Тема в разделе "SCAM", создана пользователем admin, 8 мар 2019.

Метки:
  1. Andrei1990bit

    Andrei1990bit Кремль 2015 год! Флудер/халявщик


    Ну а вспомни что ликвидатор по этому поводу сказал: сначала пользователям штатов.
     
  2. Sergey.M

    Sergey.M новичок

    Я вот не пойму. Каким боком тут сначала штатам? За то что они доступ к базе дали? Чёт я не въеду... Это же не пользователи предоставили доступ. Или решили распределить Штаты согласно балансу, а остальным процент?

    У меня акк вообще взломан не был. Всё на месте было. Потом баланс убрали и выдали эти свои токены. Лучше бы возможность вывести дали, а не эту х**ту.
     
  3. Andrei1990bit

    Andrei1990bit Кремль 2015 год! Флудер/халявщик


    Ну это как обычно - чуть что сразу штаты вылезли. Так что естьлисмысл вообще на что то надеяться) :))
     
  4. Sergey.M

    Sergey.M новичок

    Надежда умирает последней.
     
  5. Andrei1990bit

    Andrei1990bit Кремль 2015 год! Флудер/халявщик


    Ну я и не отговариваю, просто как вы свой баланс подтвердите если у вас все списали)
     
  6. Sergey.M

    Sergey.M новичок

    База данных учётных записей думаю у них есть с балансом тех монет, а вот какие именно монеты были на балансе фиг его знает как они смотреть будут. По идее вся история Аккаунтов у них должна быть и сколько крипты было на балансе, сколько их монет было начислено и за какую валюту (если только они не от балды эти монеты накидывали). А обычную идентификацию или как она там правильно называется, все проходили. У всех есть электронка есть и никней. Также все подключали двухфакторку у меня она до сих пор у меня есть. Главное чтобы данные эти никто не свиснул.
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Это какой то слух. Нигде не сказано, что сначала штатам. Сначала хотели вернуть инвесторам, но по новому решению суда будут возвращать клиентам.
    То есть личные активы биржи, деньги заработанные на комиссиях или за листинг - идут на возврат инвесторам. А пользовательские балансы, соответственно, пользователям.

    Комиссия ликвидаторов в отчете названа: 955618 $, остальное, за минусом украденного, идет на возврат средств клиентам.
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Новости по криптопии.
    https://www.grantthornton.co.nz/Update-for-Cryptopia-account-holders-18-September-2020/

    Перевод

    ------

    Мы ожидаем, что процесс регистрации претензий будет открыт к концу 2020 года.

    Наш следующий обязательный отчет должен быть выпущен в декабре 2020 года, но мы сообщим заинтересованным сторонам дополнительную информацию в преддверии запуска процесса рассмотрения претензий.
    1. Как мне вернуть свои монеты?
    После того, как мы завершим процесс рассмотрения претензий, ликвидаторы свяжутся с держателями монет по официальным каналам для регистрации своей претензии. Держатели монет должны будут подтвердить свою учетную запись и личность через онлайн-портал заявок. До завершения процесса рассмотрения претензий ликвидаторы не могут начать процесс репатриации. Монеты будут возвращены только тем, кто выполнил все вышеперечисленные процессы.
    1. Когда я могу вернуть свои монеты?
    Ожидается, что процесс рассмотрения претензий начнется к концу года, и за ним последует AML. Мы ожидаем, что по завершении этих двух этапов последует процесс репатриации. Важно отметить, что:
    • Мы должны установить процесс рассмотрения претензий и не можем просто открыть биржу Cryptopia: биржа была взломана до ликвидации. Поскольку источник взлома все еще не определен, мы не можем открыть обмен, который был скомпрометирован
    • Мы должны завершить процесс согласования: это включает в себя восстановление монет в не взломанной среде, а затем согласование остатков монет с базой данных клиентов. С более чем 900 000 активных клиентов и до 900 различных монет это не быстрый процесс.
    • Нам, вероятно, придется вернуться в суд, чтобы получить дальнейшие указания в отношении процесса распространения, включая требования AML. Как ликвидаторы, мы должны соблюдать законы Новой Зеландии и не можем просто возвращать монеты держателям счетов, не выполнив соответствующие процедуры KYC.
    1. Нужно ли мне регистрировать претензию?
    Вам необходимо будет зарегистрировать свою претензию, однако на данный момент мы не готовы принимать претензии владельцев учетной записи. Недавно мы договорились о портале претензий, который мы надеемся запустить к концу 2020 года. Мы будем сообщать владельцам учетных записей по зарегистрированной электронной почте Cryptopia и по нашим официальным каналам, когда мы будем готовы получать претензии владельцев учетных записей.

    1. Что означает решение суда?
    Решение суда означает, что криптовалюта является «собственностью», и монеты были переданы Cryptopia на прямое доверительное управление. Для каждого типа криптовалюты существует отдельный траст, и они на праве собственности принадлежат владельцам счетов, поэтому не будут составлять часть пула активов, доступных для необеспеченных кредиторов.

    Следующими шагами теперь будет завершение процесса согласования для определения общего количества клиентов и завершение модели распределения для возврата монет бенефициарным владельцам. Этот процесс завершается вместе с заявками и процессом KYC, упомянутыми выше.

    1. Суд постановил, что вы держите мои монеты, я требую, чтобы вы немедленно вернули их мне.
    Хотя постановление суда подтверждает, что криптовалюты находились в прямом доверительном управлении, процесс возврата этих монет не может начаться немедленно из-за неполного процесса согласования, опасений по AML и различных других юридических рекомендаций, необходимых по многим вопросам. Ликвидатор несет ответственность перед всеми бенефициарами этих трастов, поэтому репатриация не может начаться до тех пор, пока не будет завершен процесс согласования и Ликвидаторы не будут готовы к рассмотрению требований от всех бенефициаров.

    1. Вы продаете мои монеты для финансирования ликвидации?
    В настоящее время ликвидация финансируется за счет активов компании. Распределение затрат на возврат активов владельцев счетов будет зависеть от дальнейших указаний Суда.

    Чтобы уточнить, что активы владельцев счетов не отражаются в отчете о поступлениях и платежах, который находится в отчетах ликвидатора.

    1. Будут ли мои монеты возвращены в криптовалюте или фиатной валюте?
    В указаниях Суда указано, что репатриация активов клиентов должна осуществляться в криптовалюте, где это возможно. Мы будем работать над этим и при необходимости искать дальнейшие направления.

    1. Будет ли нужен KYC?
    Нельзя избежать процесса KYC, поскольку это требование закона в Новой Зеландии. Перед возвратом криптоактивов мы свяжемся с клиентами в рамках этого процесса подачи заявок. Обратите внимание, что клиентам, которые ранее прошли процесс KYC с помощью Cryptopia, все равно необходимо будет пройти процесс, установленный нами.

    1. Почему вы не ответили на мое письмо?
    В Cryptopia было более 960 000 активных держателей счетов. Мы не можем отвечать на отдельные запросы по электронной почте из-за огромного количества получаемых писем и времени, которое потребуется для ответа на все запросы владельцев учетных записей. За обновлениями обращайтесь к сайтам Grant Thornton New Zealand и Cryptopia и их каналам в социальных сетях.

    1. Можете ли вы сообщить мне остаток на моем счете или предоставить отчет о транзакциях для целей налогообложения ?
    На этом этапе мы не можем подтвердить базовые транзакции или торговую историю, которые составляют балансы клиентов, и, следовательно, не можем сообщить об остатках на счетах держателям счетов в настоящее время.

    1. Может ли кто-нибудь еще сказать мне баланс моего счета?
    Мы единственные, у кого есть доступ к базе данных клиентов на дату ликвидации. Никто, кроме ликвидаторов, не имеет доступа к базе данных клиентов, и они не должны передавать какую-либо информацию об остатках на счетах держателям счетов.

    Любой человек за пределами официальных каналов связи, имеющий доступ к этой информации или предлагающий сообщить владельцам счетов, какие остатки на их счетах, делает это без полномочий ликвидаторов. Будьте осторожны с любыми такими подходами и обратите внимание, что любые сообщения, касающиеся ликвидации, будут поступать из официальных каналов, таких как веб-сайт Grant Thornton или учетные записи Grant Thornton и Cryptopia в Twitter.

    1. Будет ли Cryptopia запрашивать у меня дополнительные средства?
    Нет, на данном этапе мы не будем просить вас вносить какие-либо дополнительные криптоактивы или подтверждать данные владельцев счетов. Единственный прямой контакт будет осуществляться через адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации на бирже Cryptopia.

    Позаботьтесь о том, чтобы любые сообщения с просьбой внести дополнительные средства не были мошенничеством.

    1. Почему вы не можете просто повторно открыть биржу и позволить владельцам счетов снимать свои монеты?
    Мы не можем повторно открыть биржу для возврата монет владельцев счетов. Обмен был взломан, и источник взлома до сих пор неизвестен, и полиция Новой Зеландии все еще расследует его. Из-за взлома нам пришлось повторно защитить все монеты в среде, не подвергшейся взлому, перед тем, как приступить к процессу сверки (который никогда не завершался раньше). Это не быстрый процесс, но он необходим для обеспечения безопасности монет и предотвращения дальнейшего взлома.

    Поскольку подробный процесс согласования между базой данных клиентов и крипто-активами, хранящимися в кошельках биржи, никогда не проводился, мы не можем подтвердить, что остатки монет держателей счетов будут соответствовать фактическим запасам для каждой монеты.

    1. Возобновится ли торговля на Cryptopia?
    Нет. Компания находится в стадии ликвидации, поэтому не будет повторно открыта для торгов. Пожалуйста, не переводите средства на исторические депозитные адреса.

    1. Январский взлом не повлиял на мои криптовалюты, почему я не могу их вывести?
    Поскольку подробный процесс согласования между базой данных клиентов и крипто-активами, хранящимися в кошельках биржи, никогда не проводился, мы не можем подтвердить, что остатки монет держателей счетов будут соответствовать фактическим запасам для каждой монеты.
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Вышло обновление.
    https://www.grantthornton.co.nz/update-for-cryptopia-account-holders-13-november-2020/

    Перевод:


    Изучая бизнес-процессы, мы также уделяем особое внимание разработке процесса урегулирования убытков, который позволяет достичь следующих целей:
    • Регистрация претензий
    • Подтверждение личности
    • Передача активов
    Процесс регистрации претензий планируется запустить в начале декабря. Мы попросим всех владельцев счетов зарегистрировать свои претензии и начать процесс проверки их личности после выпуска.

    Помните, что из-за ошибки сотрудников Верховного суда Крайстчерча информация, содержащая определенные данные о клиентах, была предоставлена неавторизованной третьей стороне. Мы считаем эту информацию конфиденциальной и конфиденциальной и обеспокоены тем, что эта третья сторона может попытаться использовать ее, чтобы ввести в заблуждение и повлиять на принятие решений владельцами счетов. Мы предприняли шаги, чтобы ограничить неправомерное использование этой конфиденциальной информации и восстановить ее от третьей стороны.

    Распоряжения суда требуют, чтобы репатриация активов клиентов по возможности происходила в криптографии. Мы работаем над тем, чтобы платить как можно большему количеству пользователей криптовалютой.

    Как ликвидаторы, мы не будем просить вас вносить какие-либо дополнительные криптоактивы или фиат для возврата собственности Владельцев счетов. Выплачивать средства другой стороне, чтобы предположительно обеспечить выполнение указаний, которым мы следуем, не нужно.

    Мы настоятельно призываем Владельцев счетов следить за тем, чтобы любые сообщения с просьбой внести дополнительные средства не были мошенничеством, и внимательно читать все условия любых предложений от третьих лиц.

    Членов просят подписать доверенности и заключить соглашение с «княжеством», которое физически не существует. Мы рекомендуем владельцам учетных записей обращаться за юридической консультацией, прежде чем они заключат какие-либо такие соглашения и согласятся на расчет собственности в невыпущенной, неизвестной и нерегулируемой криптовалюте в качестве компенсации за часть или все права владельцев учетных записей.

    Мы должны предупредить, что кто-либо за пределами официальных каналов связи, утверждающий, что имеет доступ к конфиденциальной информации или предлагающий сообщить владельцам счетов, какие остатки на их счетах, делает это без разрешения ликвидаторов. Будьте осторожны с любыми такими подходами и обратите внимание, что любые сообщения, касающиеся ликвидации, будут поступать с официальных каналов, таких как веб-сайт Grant Thornton или учетные записи Grant Thornton и Cryptopia в Facebook и Twitter.
     
  10. admin

    admin Администратор Команда форума

    Также идет компания (возможно мошенническая)
    https://www.cryptopiarescue.com/

    Они утверждают, что ликвидаторы не заинтересованы в скорейшем возврате средств.
    Их аргументы:

    Знаете ли вы, что ликвидатор ...
    У него по-прежнему есть резервы наличными в размере 4,7 миллиона долларов, и он не торопится прекращать ликвидацию (он сообщил, что его гонорары составляют 150 тысяч долларов в месяц).
    Не имеет экономичного решения, позволяющего вернуть все монеты всем держателям кошельков.
    Может обратиться в суд за решением, позволяющим ему сбросить большую часть монет или продать их на рынке и распределить наличные, что обрушит стоимость многих монет Alt.
    Не имеет подходящей инфраструктуры для распределения всех монет. Не имеет третьей стороны, представляющей владельцев учетных записей, чтобы держать его подотчетным.
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Началась процедура идентификации.
    На сайте
    заходить под тем же логином и паролем, что ранее для cryptopia.zendesk.com
    https://portal.cryptopia.co.nz/