Биржа EXMO.COM: Удобный сервис ✔ Низкие комиссии ✔ Быстрый вывод ✔ Широкий выбор криптовалют

Тема в разделе "Биржи криптовалют", создана пользователем Exmo, 14 ноя 2016.

Метки:
  1. Добрый день,

    Платформа работает в штатном режиме.

    С уважением, команда EXMO
     
  2. noirwhite89

    noirwhite89 новичок

  3. Команда EXMO благодарит редакцию Forklog за комментарии. В статье озвучено мнение исключительно одной стороны, господина Воробьева А. Несмотря на это, мы понимаем, что нам всегда есть куда расти. Со своей стороны, хотим заметить, что на протяжении заявленных 48 дней шла активная работа и переговоры, как с господином Воробьевым А., так и с банками корреспондентами. Средства были возвращены и компенсация была выплачена пользователю, как и было обещано командой EXMO.
     
  4. Михаил_D

    Михаил_D Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam Проверенный

    Вы только через ВПН доступны? Это очень печально.
    И не понятно.
    Вроде Вас не запрещали

    ЗЫ
    Разобрался
    EXMO. COM с ним проблемы
    EXMO.ME доступна
     
  5. Биржа криптовалют EXMO доступна по адресу https://exmo.me/. https://exmo.me/ это единственное официальное зеркало криптовлютной биржи EXMO. Детальнее об этом Вы можете посмотреть здесь.

    С уважением, команда EXMO
     
  6. Sloth70

    Sloth70 новичок

    Моё мнение: Ехмо - шаражкина контора. 29.11.2017 Решил вывести средства на moneypolo. Пришло письмо на эл. почту для подтверждения вывода. нажал на ссылку и стал ждать. Больше чем через сутки ничего не произошло в т.ч. в "истории операций" не появилась строка "вывод средств". Стал писать в онлайн чат. Отвечали очень долго, иногда с задержкой 7 - 10 минут, ссылаясь на плохое качество связи. Сказали, что очень много запросов и не успевают всё обработать. Последнее сообщение было таким: "Ваш запрос был передан в тех. отдел.
    Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение дня. Спасибо, что обратились к нам." Естественно ничего не пришло..
    Спустя два дня я опять начал переписку в онлайн чате с сотрудником. Где мне опять отвечали очень долго и в конечном итоге сразу же, как ответили на мой вопрос написали что то типа: "Спасибо за вопрос, До Свидания" и тут же ВЫШЛИ! Сегодня 6 число. Ни ответа, ни привета. У меня сумма, конечно же, совсем даже близко не схожа с суммой господина Воробьева. Но тем не менее обидно как то.
     
  7. @Sloth70 спасибо за обратную связь. Хотим заметить, что если ваш запрос был передан в технический отдел, ваша проблема будет решена в обязательном порядке. На данный момент, все обращения действительно рассматриваются с задержками по причине высокой численности заявок. Приносим свои извинения. Также, просьба указать логин на платформе и номер обращения.

    С уважением,
     
  8. Sloth70

    Sloth70 новичок

    "Ваш запрос (214876) принят и рассматривается нашей службой поддержки."
    sloth70
     
  9. magvay

    magvay новичок

    Хорошая биржа.Жаль только при форках не начисляются монеты....
     
  10. Спасибо за отзыв. Касательно форков биткоина, команда EXMO освещала свою позицию в новостях на сайте, а также через официальные каналы Telegram, Twitter и Вконтакте.

    с уважением,
     
  11. Andvik

    Andvik новичок

    Биржа хорошая, но настараживает ситуация описанная Sloth70, притом задержка ответа уже настараживает.
    Точно так же после подтверждения из почты, деньги не пришли и в списке транзакций исчезла опирация, у меня лично уже неоднократно такое случалось, но в итоге все возвращали быстро, однако в этот раз с задержкой перебор!!!
    Руководству в срочном порядке нужно решать проблему, иначе сформируется недоверие к ресурсу!
     
  12. neuro-30

    neuro-30 новичок

    Чтобы вывести средства с exmo сайт требует подтвердить почту: "Ошибка 10325: Необходимо подтвердить почту."
    Почему при регистрации мне не пришло письмо со ссылкой для подтверждения почты?
    Написал в техподдержку на прошлой неделе, ответа нет. Подскажите что делать
     
  13. Приносим извинения за временные трудности в работе с платформой по причине высокой активности на платформе. Делаем все возможное для восстановления нормальной работы платформы в максимально короткие сроки.

    С уважением,
     
  14. Приносим извинения за задержки в рассмотрении обращений. Ввиду резкого роста трейдеров и числа обращений возможны задержки в рассмотрении тикетов. Гарантируем вам что все тикеты будут рассмотрены. Также просьба не создавать несколько тикетов по одному вопросу. Каждый новый тикет попадает автоматически в коней очереди. Благодарим за понимание.

    С уважением,
     
  15. vadumnv

    vadumnv новичок

    Добрый вечер!


    Clips86

    6 дек., 16:59 GMT

    Добрый вечер, прошу внести объяснения по поводу перевода. Производил перевод ETH на внешний кошелек, дата операции: 05.12 17:39, сумма-0.71858, на кошелек:0x5b45d94ce99e246793cdb91b83b94ab8bd8602ca. На данный момент средства не поступили, хотя перевод обработан.



    Alina Yvarova (EXMO.com)

    11 дек., 10:20 GMT

    Здравствуйте!
    Ваш запрос был передан в тех. отдел.
    Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение дня. Спасибо, что обратились к нам.

    Best regards, Exmo.com Support Team.
    C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.


    Что делать? сколько можно ждать? Деньги на данный кошелек так и не пришли!!!!! Верните ETH монеты на баланс хотя бы!!!!
     
  16. Обращаем внимание, что в связи с пиком активности трейдеров на EXMO и резким ростом обращений, среднее время рассмотрения каждого отдельного тикета (24 часа) было продлено. Мы искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Команда EXMO действительно заинтересована в восстановлении нормальной работы платформы в максимально короткие сроки. Делаем для этого все возможное. Также, хотим обратить внимание, что при повторном создании тикета по одному и тому же вопросу, этот тикет автоматически попадает в конец общей очереди. По это причине, просим вас не создавать более одного тикета по одной и той же проблеме. Это позволит ускорить рассмотрение.

    С уважением,

     
  17. vadumnv

    vadumnv новичок

    Спасибо! Отработали! Деньги вернулись на баланс! Успехов и процветания!
     
  18. Спасибо за обратную связь.

    С уважением,
     
  19. astramsk

    astramsk новичок

    Exmo хорошая биржа, но сегодня она упала в момент, когда у меня продавался ордер. На самом деле, всё кончилось нормально, но её тенденция к перегрузке и уходу в ошибку 404 немного напрягает. Надо им собраться и поработать над производительностью. Но в целом, мне нравится эта биржа.
     
  20. Юрий1989

    Юрий1989 новичок

    Ребята подскажите пожалуйста мне не понятен один момент.
    Я допустим ввел на биржу 10000 рублей и купил биткоины.
    С них я хочу купить еще 2-3 другие криптовалюбты, например рипл.
    Биржа предлагает мне создать кошелек.
    Разве нормально что биржа сама создает мне кошелек без участия самого Рипл? и как потом мне эти кошельком пользоваться если допустим я решу деньги вывести из эксмо на другой сервис?